Где принимаются ваши топливные карты?

Ознакомиться с АЗС, принимающими топливные карты Wialon OIL, Вы сможете в разделе «Сеть АЗС» на нашем сайте, а также скачать весь перечень ТО в разделе «Документы».

Как увеличить/уменьшить лимит по карте?

В зависимости от типа карты Вы можете сделать это самостоятельно в Личном кабинете или Вам необходимо написать письмо на бланке компании на имя генерального директора с просьбой изменить лимит по карте №.... сумма лимита. Письмо обязательно должно быть заверено печатью и подписью руководителя. Письмо прислать по электронной почте персональному менеджеру. В зависимости от типа карты новый лимит может быть применен сразу или может потребоваться его активация на АЗС.

Какие итоговые документы мне предоставляются по окончании отчетного периода?

По окончании отчетного периода, согласно договору, Вам предоставляются – товарная накладная (Торг-12), счет-фактура на полученный товар, распечатка операций проведённых по картам, акт сверки, счет фактура на сервисные услуги и акт выполненных работ на оказанные сервисные услуги.

Каким образом происходит вычет НДС?

1. Вы получаете от нас отчетные документы, в которых итоговая сумма содержит в себе НДС 18%. 2. Ваша бухгалтерия подает требование в свою налоговую инспекцию о возврате суммы, которая указана в наших документах. 3. Налоговая инспекция принимает требование, делает проверки. 4. Если все верно, то налоговая инспекция уменьшает налоговые платежи клиента. Т.е. клиент должен заплатить какие-то налоги, но платит меньше, на сумму нашего НДС, который указан в наших отчетных документах.

Какой срок службы у карт?

При правильной эксплуатации карты срок службы не ограничен.

Куда обратиться, если у меня есть вопросы по работе с топливной картой?

Все вопросы Вы можете задать по телефону +7 (812) 424-47-84

По какой причине АЗС может отказать отпускать топливо по моей топливной карте?

По следующим причинам: 1. У вашей компании недостаточно денежных средств на счете. Необходимо пополнить счет. 2. Лимит карты по объему топлива или по сумме исчерпан, или же для заправки выбран тип топлива, который не предусмотрен для этой карты. Чтобы избежать подобных осложнений в будущем, рекомендуется увеличить лимит и добавить все необходимые типы топлива на данную карту. 3.Прошло более 3 месяцев с момента последней операции по вашей карте, и срок действия карты истек. Продлить срок действия топливной карты можно в офисе нашей компании по официальному письму. Письмо должно быть на официальном бланке вашей организации, с печатью вашей организации и подписью руководителя, с указанием номера карты с просьбой продлить срок действия карты. 4. Выбранная вами АЗС не значится в перечне на нашем сайте. Узнайте о ближайших АЗС, где принимаются ваши топливные карты, позвонив на нашу Горячую линию по телефону +7 812 424 47 84. Вы сами можете посмотреть перечень АЗС на нашем сайте в разделе «Поиск АЗС».

Что делать, если водитель потерял карту (или ее украли)?

В зависимости от типа карты, Возможно самостоятельно заблокировать/разблокировать утраченную карту в Личном кабинете или связавшись с Вашим Персональным менеджером.

Что программируется на карте?

На картах программируется тип топлива и суточный лимит в литрах. На карту можно запрограммировать как один тип топлива, так и несколько.

Как контролировать и пополнять свой баланс?

Баланс счета указан в разделе «Личный кабинет» на главной странице. Для того чтобы произвести пополнение баланса, необходимо перечислить денежные средства на р/с компании Виалон Ойл. Зачисление денежных средств, происходит в течение одного банковского дня.

Как я могу контролировать расход топлива по карте?

Это можно делать в режиме реального времени при формировании транзакционного отчета в Личном кабинете.

Какие топливные карты я могу у вас приобрести?

В нашей компании Вы можете приобрести топливные карты Лукойл, Магистраль, Газпромнефть, Инфорком.

Каким образом происходит вычет НДС?

1. Вы получаете от нас отчетные документы, в которых итоговая сумма содержит в себе НДС 18%. 2. Ваша бухгалтерия подает требование в свою налоговую инспекцию о возврате суммы, которая указана в наших документах. 3. Налоговая инспекция принимает требование, делает проверки. 4. Если все верно, то налоговая инспекция уменьшает налоговые платежи клиента. Т.е. клиент должен заплатить какие-то налоги, но платит меньше, на сумму нашего НДС, который указан в наших отчетных документах.

Когда я получаю от вас отчетные документы?

Не позднее 5-ти рабочих дней каждого месяца, следующего за отчётным, Вы получаете отчетные документы по электронной почте. Затем происходит отправка оригиналов документов на бумажных носителях почтой России на адрес Вашего офиса.

Могут ли посторонние воспользоваться моей топливной картой?

Топливная карта защищена 4х-значным Пин-Кодом и лимитированным числом попыток ввода Пин-Кода. Воспользоваться топливной картой без знания уникального Пин-Кода невозможно.

Работаете ли вы с физическими лицами?

Виалон Ойл работает только с юридическими лицами и Индивидуальными предпринимателями.

Что делать, если я хочу заказать еще одну карту?

Вам необходимо заполнить заявку и отправить письмо персональному менеджеру по электронной почте.

Что я должен сделать, чтобы получить пин-коды на топливные карты?

Вам необходимо подписать акт приема-передачи карт.